IUPRC (iuprc) wrote,
IUPRC
iuprc

Бесплатный проезд








Вчера ехал в троллейбусе и обратил внимание на новенький
список льготников. В прошлом году право на бесплатный проезд имели 21 категория
граждан. В этом уже 27! При чем увеличение произошло в основном за счет
работников правоохренительных органов. Бесплатным проездом в трамваях и
троллейбусах у нас пользуются:


судьи, прокуроры, следователи прокуратуры, работники и
военнослужащие СБУ, сотрудники милиции при исполнении ими служебных
обязанностей (даже если они едут в шортах на пляж), сотрудники налоговой
полиции, Государственной пограничной службы, государственного ветеринарного
контроля, ветераны правоохранительных органов и (!) "работники учреждений
исполнения наказаний и следственных изоляторов при исполнении ими служебных
обязанностей". Интересно, какие служебные обязанности исполняют в трамваях
и троллейбусах работники тюрем и СИЗО? Может быть заключенных перевозят? Так
заключенных в списке льготников нет. Видимо зеки будут платить за проезд, а
сопровождающие их надзиратели - нет.


Авторы столь мудрого постановления тоже себя не забыли:
бесплатным проездом пользуются также народные депутаты Украины и депутаты
местных советов.Кто же должен оплачивать все эти льготы? Государственный
бюджет, - отвечают нам. Большинство пассажиров общественного транспорта льготники,
которые за проезд не платят: пенсионеры, дети , инвалиды, ветераны... Выручка
от продажи билетов, например, в троллейбусном депо составляет около 50 тыс.
грн. в рабочий день. Затем эта сумма умножается на коэффициент 1,7 и
государство из бюджета доплачивает предприятию за перевозку льготных
пассижиров. Но эта субвенция из бюджета постоянно задерживается, поэтому
водителям, слесарям и кондукторам постоянно задерживают заработную плату, а
высокие чины постоянно говорят о том, что общественный транспорт убыточен.
Может ли быть в этом обществе по другому?


На самом деле, за все в этой жизни приходится платить.
Сегодня в больнице умер от двусторонней пневмонии слесарь из нашей бригады в
депо. Парню было 34 года. Месяц назад от туберкулеза умер водитель. Тоже младше
40. Это тоже плата за бесплатный проезд. "Наемный рабочий живет до тех
пор, пока приносит прибыль капиталисту. Как только он перестает приносить
прибыль - его выкидывают на улицу", - писал в середине 19 века Карл Маркс.
Он считал, что другой мир возможен и, более того, он неизбежно придет на смену
нынешнему. Мир, где мерой всех вещей будут не прибыль и деньги, а человек. Я
почему-то ему верю и поэтому считаю себя марксистом.







Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment